Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 02:41

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 февраля 1989

Не ищет работу

Маркова, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по работе с вахтовым персоналом

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ"

Иркутск

Офис-менеджер
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции; - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей; - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя; - Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов); - Подготовка ежемесячных авансовых отчетов; - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Составление и предоставление табеля учета рабочего времени; - Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение). - Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив. -Организация /оформление заказов на приобретение билетов на все виды транспорта для персонала/работников, а также организация трансфера работников. - Организация построения оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов; выбор наиболее выгодного перевозчика с учетом требований к перевозчикам; - Организация бронирования мест проживания работников Общества с учетом требований Общества к местам размещения во время поездок/вахты. В случае необходимости организует отказ от бронирования или замену номеров; - Организация, оформление и получение пропусков работниками Общества на режимные объекты заказчиков; - Получение договоров, счетов от контрагентов по направлению своей деятельности, организация и контроль оплаты счетов; - Организация перевозок грузов на режимные объекты заказчиков.
Апрель 2018Апрель 2022
4 года 1 месяц
ООО "СИБПРОЕКТСТРОЙ"
Офис-менеджер
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции; - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей; - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя; - Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов); - Подготовка ежемесячных авансовых отчетов; - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Составление и предоставление табеля учета рабочего времени; - Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение). - Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив. - Подготовка актов о выполнении работ по договорам; - Направление подтверждающих документов о выполнении работ; - Внесение актутуальной информации по объектам в базу данных; - Ведение реестров сроков и этапов выполнения договоров; - Отслеживание на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по деятельности организации; - Подготовка документации для участия в электронных и упрощенных закупках. -Организация /оформление заказов на приобретение билетов на все виды транспорта для персонала/работников, а также организация трансфера работников. - Организация построения оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов; выбор наиболее выгодного перевозчика с учетом требований к перевозчикам; - Организация бронирования мест проживания работников Общества с учетом требований Общества к местам размещения во время поездок/вахты. В случае необходимости организует отказ от бронирования или замену номеров; - Организация, оформление и получение пропусков работниками Общества на режимные объекты заказчиков; - Получение договоров, счетов от контрагентов по направлению своей деятельности, организация и контроль оплаты счетов; - Организация перевозок грузов на режимные объекты заказчиков.
Май 2010Февраль 2018
7 лет 10 месяцев
Ангасольский щебеночный завод - филиал ОАО "Первая нерудная компания"
Секретарь руководителя
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции; - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей; - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя; - Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов); - Подготовка ежемесячных авансовых отчетов; - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Составление и предоставления табеля учета рабочего времени; - Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение). - Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, отсутствие вредных привычек, хорошая обучаемость.

Высшее образование

2011
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по сервису и туризму
2007
Иркутский государственный профессиональный колледж
Туризм, Менеджер туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения