Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 02:41
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 февраля 1989
Не ищет работу
Маркова, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по работе с вахтовым персоналом
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ"
Иркутск
Офис-менеджер
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции;
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей;
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя;
- Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов);
- Подготовка ежемесячных авансовых отчетов;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Составление и предоставление табеля учета рабочего времени;
- Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение).
- Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив.
-Организация /оформление заказов на приобретение билетов на все виды транспорта для персонала/работников, а также организация трансфера работников.
- Организация построения оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов; выбор наиболее выгодного перевозчика с учетом требований к перевозчикам;
- Организация бронирования мест проживания работников Общества с учетом требований Общества к местам размещения во время поездок/вахты.
В случае необходимости организует отказ от бронирования или замену номеров;
- Организация, оформление и получение пропусков работниками Общества на режимные объекты заказчиков;
- Получение договоров, счетов от контрагентов по направлению своей деятельности, организация и контроль оплаты счетов;
- Организация перевозок грузов на режимные объекты заказчиков.
Апрель 2018 — Апрель 2022
4 года 1 месяц
ООО "СИБПРОЕКТСТРОЙ"
Офис-менеджер
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции;
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей;
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя;
- Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов);
- Подготовка ежемесячных авансовых отчетов;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Составление и предоставление табеля учета рабочего времени;
- Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение).
- Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив.
- Подготовка актов о выполнении работ по договорам;
- Направление подтверждающих документов о выполнении работ;
- Внесение актутуальной информации по объектам в базу данных;
- Ведение реестров сроков и этапов выполнения договоров;
- Отслеживание на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по деятельности организации;
- Подготовка документации для участия в электронных и упрощенных закупках.
-Организация /оформление заказов на приобретение билетов на все виды транспорта для персонала/работников, а также организация трансфера работников.
- Организация построения оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов; выбор наиболее выгодного перевозчика с учетом требований к перевозчикам;
- Организация бронирования мест проживания работников Общества с учетом требований Общества к местам размещения во время поездок/вахты.
В случае необходимости организует отказ от бронирования или замену номеров;
- Организация, оформление и получение пропусков работниками Общества на режимные объекты заказчиков;
- Получение договоров, счетов от контрагентов по направлению своей деятельности, организация и контроль оплаты счетов;
- Организация перевозок грузов на режимные объекты заказчиков.
Май 2010 — Февраль 2018
7 лет 10 месяцев
Ангасольский щебеночный завод - филиал ОАО "Первая нерудная компания"
Секретарь руководителя
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Прием, обработка и направление входящей и исходящей корреспонденции;
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление контроля за исполнением контрольных документов от исполнителей;
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов передаваемых руководителю на подпись;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Подготовка и составление писем, запросов по поручению руководителя;
- Организация проведения заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня их регистрация, ведение и оформление протоколов);
- Подготовка ежемесячных авансовых отчетов;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Составление и предоставления табеля учета рабочего времени;
- Ведение работы с приказами, распоряжениями (подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение).
- Формирование дел делопроизводства и передача их на хранение в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, отсутствие вредных привычек, хорошая обучаемость.
Высшее образование
2011
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по сервису и туризму
2007
Иркутский государственный профессиональный колледж
Туризм, Менеджер туризма
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения